© Самодуров И.В. 2006

 

Автоматизированная глобальная система государственной безопасности

У меня есть предложение технического характера по созданию глобальной государственной системы безопасности (в частном случае), которая позволит значительно облегчить как сбор сведений о правонарушениях и их обработку, так и удобства их отсыла гражданами, а так же позволит эффективнее уличать и наказывать правонарушителей и защищать граждан.

Речь идёт о системе приёма и регистрации sms-(и прочих видов) информационных сообщений от граждан-очевидцев событий: в первую очередь очевидцев событий правонарушительного характера, а в общем случае более широкого спектра неординарных событий. Считаю что создание системы относительно малозатратно при современном уровне развития информационной техники - и боле того, принесёт быструю отдачу как материальную (заключающуюся в экономии средств на иные способы сбора информации), так и повышения уровня безопасности и защищённости граждан.

Ни для кого не секрет, что количество обращений граждан в правоохранительные и прочие органы весьма мало по отношению к реальному числу неординарных событий (правонарушений), одними из причин чего является (на примере правонарушений) то, что граждане боятся хлопот и волокиты в процессе "поиска правды" и наказания правонарушителей, боятся самих правонарушителей, того что зачастую просто невозможно дозвониться по 02 и прочих служб спасения (особенно с мобильных телефонов, а если и дозвонишься - в течение нескольких минут будут перепроверки и переключения на разные УВД в зависимости от места совершения правонарушения), а так же и то, что многие правонарушения носят относительно незначительный характер (хотя в то же время массовый) - и подавляющее большинство граждан просто не станут жаловаться на правонарушителя (например, очень распространённое и в 99.9% безнаказанное правонарушение - автомобиль объезжающий пробку по тротуару и практически расталкивающий прохожих). Ещё одна причина - позвонивший боится оказаться в меньшинстве, а значит "в дураках" - так как за неимением других свидетельств он сам рискует стать клеветником и сам пострадает, если не найдётся других доказательств его правоты. Более того, я обоснованно считаю что правонарушители, совершающее относительно мелкие, но намеренные и достаточно подлые по отношению к другим гражданам, нарушения - они же более чем наверняка бывают или окажутся ввязаны и в более серьезные, но нераскрытые нарушения и преступления.

Таким образом, предлагаемая система сбора свидетельств через sms (а так же пейджеры, Интернет и пр. информационные структуры) позволит анонимно и/или при желании жалобоотправителя неанонимно (например, в случае sms известен номер отправителя, в Интернет отправитель может оставить координаты) собирать намного б'ольшую долю свидетельств - как по отдельному правонарушению, так и по гражданину-правонарушителю в целом. Во втором случае, если очевидно что какой-либо определённый гражданин совершает намеренные (или халатные) правонарушения - то его проще поставить на учёт, а в последствии проще организовать неанонимных свидетелей для обоснованного суда над правонарушителем, или эти данные могут быть использованы как отягчающее обстоятельство в суде над правонарушителем, уличённым и привлечённым по другому правонарушению.

Наверное, аналогично можно организовать систему оперативной регистрации любых телефонных звонков, если занята линия службы спасения (02 и пр.) и диспетчер не может ответить - ведь иногда звонящий в этот момент рискует здоровьем и жизнью, для него дорога каждая секунда - он должен хотя бы иметь надежду оставить своё сообщение пусть не диспетчеру, а автоответчику. И автоответчики при современном уровне развития информационной техники так же несложно наделить функциями распознавания важности сообщения: например самое постое, проинформировать граждан чтобы они знали названия 10 угроз (точнее неприятных ситуаций) в которых могут оказаться - и автоответчик может распознать по ключевому слову-названию степень угрозы, - если степень велика, может мгновенно переключить на специального оператора экстренных ситуаций. Или же ещё проще если автоответчик сам просил назвать степень угрозы в баллах, после чего в случае большой угрозы переключал на оператора экстренной связи. А оператор, если поймёт что значимость степени угрозы завышена (сознательно или по ошибке), мог снова переключить звонящего на обычную систему службы спасения.

Это основные предлагаемые мною концепции, возможны так же различные варианты их реализации.

Очень надеюсь, что описанные предложения окажутся полезными и найдут хотя бы частичное применение. Уверен в их целесообразности, так как уже консультировался с работниками правоохранительных органов (в частном порядке), и знаю мнение некоторого числа граждан, в своём подавляющем большинстве полностью согласных со мной. Я квалифицированный программист и администратор баз данных, поэтому достаточно ясно, аргументированно и взвешенно представляю себе действие предлагаемых мною систем.

Спасибо большое вам за внимание.

дополнительные координаты для обратной связи:

mail: ivs2x@yandex.ru

icq#: 199298



Hosted by uCoz